Внедрение телефонии на базе Asterisk

Внедрить IP телефонию и улучшить качество связи с клиентами

Следите за качеством звонков с помощью CRM, а внедрение телефонии на базе asterisk снизит стоимость разговоров с клиентами

Хотите создать call центр или отдел продаж? Штаб компании расширяется, а эффективность продаж падает?

Установите CRM в связке с IP телефонией на базе asterisk:

  1. Записывайте и прослушивайте входящие и исходящие звонки.
  2. Контролируйте качество и корректируйте работу сотрудников.
  3. Пробуйте новые техники продаж и ставьте задачи.
  4. Продавайте больше, платите за разговоры меньше. 

Развенчаем миф что IP телефония дорого стоит

Посчитаем, сколько в среднем стоит подключение телефонии и внедрение asterisk в небольшой компании: 

Покупка SIP номера (по которому вы сможете звонить и принимать звонки из любой точки мира): от 150 до 600 руб. 

Программное обеспечение asterisk предоставляется разработчиками бесплатно: установить можно на операционные системы Windows и Linux. 

Настройка asterisk с привязкой CRM: от 9000 руб. + стоимость в зависимости от системы CRM и масштабов внедрения. 

Входящие звонки предоставляются провайдером бесплатно, а исходящие стоят: 1,5 руб. за минуту. 

Как проходит автоматизация call-центра: основные этапы

Перед тем как начать работу по внедрению asterix в call-центре, необходимо провести подготовительную работу

  1. Проверьте наличие стабильного интернет соединения: лучше чтобы это было оптоволокно, услугу заказывайте у проверенного провайдера.
  2. Как правило, поставщик интернет соединения предлагает купить SAP, иногда приобрести вместе с интернетом за меньшую стоимость, чем если бы вы покупали услуги отдельно.
  3. Купите необходимое оборудование для call-центра. Обратите внимание, чтобы всем менеджерам были предоставлены гарнитура и компьютер. 

Готовая программа автоматизации call центра это следующий этап 

Вы можете воспользоваться услугами нашей компании:

  1. Заказать настройку оборудования и программного обеспечения.
  2. Получить консультации по использованию от наших специалистов. Научиться пользоваться телефонией самим и обучить сотрудников.
  3. Заказать техническую поддержку. Мы поможем с администрированием серверов, устраним ошибки, при случае быстро восстановим соединение и возможность работать. 

Как внедрение виртуальной АТС поможет сократить расходы на программное обеспечение, SAP номер, хранилище для звонков?

Использование подобной системы в крупных компаниях неприемлемо, так как виртуальная телефонная сеть способна обслуживать не более 200 номеров одновременно.

Услуга подключения виртуальной ATC подходит для малого и среднего бизнеса.

Расходы сокращаются за счёт готового решения и полной комплектации: 

  • Не нужно покупать многоканальный номер.
  • Голосовые приветствия, запись разговоров и перевод на другого сотрудника настроены по умолчанию.
  • Нет необходимости покупать специальное коммутационное оборудование.
  • Все услуги виртуальной ATC доступны через интернет. 

Установили IP телефонию - повысили продажи 

Итогом внедрения IP телефонии и автоматизации работы call центра станет увеличение прибыли: 

  • Мы внедряем CRM систему под ваши бизнес-процессы, автоматизируем обработку звонков. Эффективность работы менеджеров повышается, они обрабатывают больше лидов, что приводит к увеличению воронки продаж.
  • Автоматизация обработки звонков позволит сократить не задействованный персонал или перевести его на новые направления. В этом случае собственник самостоятельно решает свои стратегические задачи.
  • Asterisk в связке с CRM позволяет прикреплять звонки к карточке клиента так вы можете контролировать как с этим клиентом велся диалог. Возможно разработать персональный скрипт или персональные предложения. Увеличить повторные продажи или осуществить кросс-продажи.

Хотите исправить ситуацию в отделе продаж компании? 

Обратитесь к специалистам внедрения IP телефонии по телефону: +7(495) 240-82-71.

Поделитесь результатами работы вашего call-центра в чате нашего сайта и мы предложим больше возможностей.

Закажите обратный звонок и в течение часа вам перезвонят.

Внедрение телефонии на базе Asterisk

Звоните! Всем клиентам скидки!

Мы проконсультируем вас по любым вопросам
и подберем наиболее выгодный вариант услуги!

8 (495) 240-82-71
Оставьте свой контакт и наш менеджер перезвонит вам в течении нескольких минут!