Внедрение CRM

Внедрение CRM

В бизнесе важно уметь привлекать новых клиентов и удерживать постоянных покупателей. Эти задачи решает внедрение CRM, тип и функции которой определяет организация работы компании.

Зачем это надо

Модернизируя продажи и маркетинг, руководство хочет быстро получить ощутимые положительные результаты. Внедрение CRM-системы позволяет это сделать.

Анализируя поведение и запросы покупателей, Вы сможете определять их потребности и ожидания, оптимизировать контент и рекламу, сократить расходы на маркетинг и существенно повысить его эффективность. Контролируя и учитывая рабочее время персонала, Вы увеличите производительность его труда и повысите качество обслуживания. 

Какие задачи решает CRM

  1. Увеличение прозрачности и скорости работы сотрудников.

  2. Систематизация клиентской базы.

  3. Ввод и соблюдение стандартов обслуживания.

  4. Получение простой и понятной аналитики в реальном времени.

  5. Интеграция с внешними сервисами и устройствами: сайтом, почтой, социальными сетями, телефонией, принтерами и т.д.

Преимущества

  • Контрагенты, контакты и сделки. Удобное хранение, обработка и сегментирование данных. После получения доступа, любой сотрудник за несколько минут получит исчерпывающую информацию об истории сотрудничества с клиентом. Теперь со всеми контрагентами может работать любой менеджер, что позволяет пересмотреть кадровую политику.

  • Мультиканальный маркетинг. Выстраивайте и развивайте отношения с клиентами, используя все каналы привлечения: почтовые и СМС-рассылки, мессенджеры, сайт, мобильные приложения и т.д. Отправляйте сегментированные и персональные рассылки. Получайте максимальную прибыль и увеличивайте выручку, работая с каждым клиентом индивидуально. Благодаря CRM Вы будете знать потребности каждого покупателя.

  • Задачи. Программа напомнит менеджерам о дедлайнах, запланированных встречах, днях рождений и т.д.

  • Совместная работа. Все отделы используют общую базу данных, что ускоряет получение информации. С помощью мессенджеров и живых лент коммуникация между сотрудниками, работающими над одним проектом, станет намного проще.

  • Контроль доступа. Вы будете знать, кто и когда просматривал данные, сможете предоставлять и ограничивать доступ к информационной базе. Это позволит защитить клиентскую базу от несанкционированного копирования и использования в личных целях.

  • Аналитика. Вы сможете более рационально распределять рекламный бюджет с помощью инструментов для анализа. Зная стоимость привлечения покупателей по каждому каналу (почтовые рассылки, СМС-информирование, акции в социальных сетях и т.д.), Вы сможете добиться максимальной отдачи от рекламы.

  • Основные продажи. Анализируйте и улучшайте показатели эффективности основных продаж. Находите слабые места в действующих схемах работы с контрагентами и тестируйте новые идеи.

  • Повторные заказы. Продавайте больше, упростив оформление покупок. Программа автоматически заполнит поля формы заказа, используя информацию из базы данных. Чем быстрее и проще оформление заказа, тем меньше отказов от покупок.

  • Перекрестные и дополнительные продажи. Зная предпочтения покупателя и историю сотрудничества, менеджеры лучше продают сопутствующие и дополнительные товары.

  • KPI. Повышайте производительность сотрудников. Каждый специалист получает индивидуальный план, а система контролирует, как он с ним справляется.

  • Клиентский сервис. Повышайте качество обслуживания, контролируя сотрудников. Следите за соблюдением стандартов общения и повышайте их, увеличивая лояльность покупателей.

Результаты

  • Рост выручки минимум на 20%.

  • Повышение лояльности клиентов.

  • Подключение и эффективное использование каналов рекламы.

  • Уменьшение затрат на привлечение целевой аудитории.

Как происходит внедрение

При внедрении CRM-системы компания сталкивается с рядом трудностей.

Проблема

Решение

Сотрудники устанавливают и настраивают программное обеспечение в рабочее время, что отвлекает их от выполнения основных обязанностей. Как следствие, фирма упускает прибыль и теряет потенциальных покупателей. Процесс займет больше времени, при этом требуемый результат не гарантирован.

Привлечение к проекту опытных специалистов.

Часто для достижения желаемого результата необходимо дорабатывать базовый пакет функций, что невозможно без опыта установки и настройки таких программ.

Привлечение команды специалистов.

Нерегулярное использование программы. Как следствие, снижение ее эффективности, недостоверная или неполная информация в базе данных.

Контроль над действиями подчиненных, наказание за игнорирование CRM.

Нежелание менеджеров пользоваться системой, иногда – саботирование.

Разработка правильной мотивационной схемы специалистами.

Создание регламента использования. Необходимо составить четкие правила добавления и изменения информации.

Разработка регламента специалистами. Постоянное обучение персонала и контролирование ситуации в реальном времени.

Для решения проблем рекомендуем обратиться к опытной команде. Расходы на подрядчика меньше упущенной прибыли и оплаты рабочего времени персонала, при этом задача будет выполнена качественно и быстро.

Оценка эффективности

После внедрения CRM-системы пользователи должны привыкнуть работать в ней. Обычно это занимает от 1 до 3 месяцев. Главным параметром оценки проделанной работы является лояльность клиентов:

  1. Количество повторных и новых продаж.

  2. Количество сделок за определенный период времени в сравнении с аналогичным периодом в прошлом. Этот показатель особенно важен для сезонных товаров и услуг.

  3. Число отказов от покупки товаров и услуг.

Типы установки

Мы работаем как по проектному принципу, так и по гибкой методологии. Мы подбираем и настраиваем CRM-системы индивидуально для каждого заказчика, исходя из поставленных задач.

Быстрая установка

Подходит для небольших организаций, в структуре которых нет отдела продаж. Предлагается использование в облаке либо развертывание одного из пакетных решений с минимальными доработками.

Для быстрой установки требуется от 1 недели, услуга стоит от 30 000 рублей.

Проектное решение

Предполагает индивидуальную настройку и ориентировано на фирмы с высоким темпом продаж. Программа может быть развернута на сервере заказчика.

Этапы внедрения

  1. Выполняем предпроектный анализ. Для этого собираем информацию по организации продаж и определяем требования к CRM.

  2. Уточняем задачи и строим схемы взаимодействия. Это необходимо для максимальной эффективности программы.

  3. Разрабатываем техническое задание. Определяем задачи и цели, подробно описываем функции и опции.

  4. Подбираем и обсуждаем решения. Исходя из технического задания, подбираем оптимальный вариант для Вашей организации.

  5. Внедряем решение. Для этого устанавливаем и запускаем систему, после чего настраиваем и отлаживаем, тестируя в реальных условиях.

  6. Сдаем в эксплуатацию. Переносим базу данных и подключаем к ней специалистов компании.

  7. Учим персонал. Проводим обучение специалистов и руководителей, без которого эффективность использования CRM-системы сводится к нулю.

  8. Сопровождаем и поддерживаем пользователей. Консультируем персонал по работе в программе, устраняем последствия их ошибок.

Для проектного внедрения требуется от 2 месяцев.

Используемые продукты

Мы используем 4 базовые системы, которые отличаются друг от друга доступными функциями, сложностью и техническими требованиями.

Bitrix24

Битрикс24 – это хорошее решение для крупных организаций. Ее достоинства:

  • простой интерфейс;

  • обмен сообщениями между пользователями;

  • приложение для смартфона, позволяющего быть на связи в любое время суток;

  • загрузка фотографий и изображений;

  • функция напоминания;

  • возможность добавления сложных бизнес-процессов.

Внедрение CRM Битрикс24 позволяет продавать больше и быстрее.

AmoCRM

В AmoCRM для каждого контрагента создается отдельная карточка, в которой указывают:

  • статус сотрудничества;

  • контактные данные;

  • ответственный менеджер.

Это простая CRM для организаций с небольшим количеством контрагентов.

Terrasoft

Terrasoft по функционалу напоминает Bitrix24, однако позволяет пользоваться более широким спектром инструментов. Основными преимуществами являются:

● возможность применения новых методов;

● все сотрудники становятся частью единой системы;

● точнейшие инструменты для анализа и отслеживания действий целевой аудитории.

Terrasoft позволяет описывать бизнес-процессы в BPMN-нотации.

MySmart Office

MySmart Office – это разработанное нами программное обеспечение, использующее лучшие качества всех существующих аналогов.

  1. Универсальность. Легко внедряется и адаптируется под требования любой организации.

  2. Функциональность. Доступны все инструменты, позволяющие хранить и развивать базу контрагентов и покупателей.

  3. Удаленный доступ. Для работы не обязательно устанавливать клиент программы, достаточно просто зайти в личный кабинет.

В ряде случаев базовые системы, несмотря на большой функционал и очень гибкую настройку, не могут полностью описать бизнес-процессы компании. Тогда для решения задач клиента мы предлагаем индивидуальную разработку СРМ.

Почему выбирают Веб Консалт

Мы гарантируем отличный результат, стабильную работу и увеличение производительности отдела продаж.

Основные преимущества нашей компании:

  • гибкое ценообразование;

  • опыт проектирования и создания больших ИС для госзаказчиков;

  • применение гибкой методологии управления проектами (AGILE) для разработки и внедрения CRM;

  • активная позиция и постоянный контакт с заказчиком;

  • прозрачность работы, которая обеспечивается предоставлением доступа к нашей программе учета задач;

  • выделение опытной команды разработчиков, руководителя проектов и методиста для выполнения заказа.

Хотите узнать, как мы можем Вам помочь? Свяжитесь с нашим специалистом по телефону на сайте, закажите обратный звонок или напишите нам на e-mail!

Внедрение CRM

Звоните! Всем клиентам скидки!

Мы проконсультируем вас по любым вопросам
и подберем наиболее выгодный вариант услуги!

8 (495) 240-82-71
Оставьте свой контакт и наш менеджер перезвонит вам в течении нескольких минут!