Внедрение CRM

Внедрение CRM

Для чего необходимо внедрение CRM системы в компании?

Секрет увеличения продаж не в покупке рекламы для привлечения как можно большего числа покупателей. Смысл в отлаженной работе с клиентами заинтересованными вашим продуктом сейчас.

Отлаженная работа включает в себя перечень рутинных дел:

  1. Ведение переговор с клиентами: хранение информации о клиенте (переписка, контактные данные, пометки по работе с клиентом для менеджера и т. д.).

  2. Быстрый доступ к информации о клиентах (заявках) для менеджеров.

  3. Возможность фиксировать стадии продажи: от начала ведения переговоров до покупки.

  4. Пробовать разные стратегии продаж:  сравнивать доходы по месяцам, годам: на основе собранных данных, видеть недоработки.

 Все перечисленные задачи, после внедрения CRM системы выполняются быстрее, точнее и результативнее. Отработка каждого клиента обеспечивает финансовый рост компании. 

Процесс внедрения состоит из нескольких этапов 

  1. Проводим обследование: анализируем насколько эффективно работает компания с клиентами, находим проблемы.

  2. Создаём проект: описываем требования к функционалу и способы реализации.

  3. Подбираем CRM систему: в соответствии с требованиями, настраиваем и тестируем. 

Мы предлагаем для внедрения 4 CRM системы на выбор 

Bitrix24 - система напоминает функционал социальной сети:

  • Есть обмен сообщениями между сотрудниками.

  • Есть возможность хранить данные о клиентах, оставлять напоминания о встрече или звонке.

  • Совместные проекты обсуждаются в живой ленте, вместо почты.

  • Можно загружать фото.

  • Есть приложение для телефона, чтобы быть на связи 24/7.

AmoCRM - каждый клиент, после внедрения CRM имеет собственную карточку, в которой:

  • Указан статус работы: “Переговоры”, “Уточнения”, “Завершение сделки” и т. д.

  • Хранятся полные данные покупателя для связи: email, телефон, реквизиты и др.

  • Указываются ответственные лица: руководители, менеджеры.

Terrasoft - система позволяющая автоматизировать бизнес процессы с помощью инструментов:

  • Использование новых технологий ведения переговоров.

  • Сплочённая работа сотрудников в единой системе.

  • Отслеживание и анализ поведения целевой аудитории, клиентов или покупателей.

Web Consult Platform - система созданная разработчиками нашей компании, на основе анализа данных о работе популярных CRM систем и их эффективности:

  • С Web Consult Platform  внедрение CRM становиться проще. Её легко адаптировать под запросы практически любой компании.

  • Здесь есть все необходимые инструменты для ведения клиентской базы.

  • Есть возможность работать в личном кабинете, не устанавливая клиент системы.

Хотите узнать об услугах подробнее или сделать заказ? Обратитесь к специалистам по телефону, в чате на сайте или закажите обратный звонок.

Внедрение CRM

Звоните! Всем клиентам скидки!

Мы проконсультируем вас по любым вопросам
и подберем наиболее выгодный вариант услуги!

8 (495) 240-82-71
Оставьте свой контакт и наш менеджер перезвонит вам в течении нескольких минут!